ВНИМАНИЕ! Просим уточнять НАЛИЧИЕ и ЦЕНЫ на товар в отделе продаж! КОНТАКТЫ

Чудесная страна «Робот-Мышь»

19 Марта 2019
Карагандинская область стала «застрельщиком» в деле распространения дошкольной робототехники. Движение пока ещё не столь активное, но появились педагоги-энтузиасты, благодаря которым дети смогли подружиться с роботами.
Проект реализуется при содействии Ассоциации Kazdidac. По данным Учебно-методического центра развития образования Карагандинской области, в регионе порядка 20 детских садов внедрили робототехнику. Совместно разработана программа «Развитие навыков робототехнического конструирования и программирования в дошкольных организациях образования». На базе УМЦ были организованы курсы для сотрудников детских садов, которые прошли порядка 60 человек.
Эти шаги уже дают определённые результаты. Дети учатся конструировать и моделировать, осваивают алгоритмику и даже пытаются самостоятельно спроектировать и собрать робота, задать ему нужную программу действий.

 DSC_8059.jpg

  В Караганде даже состоялся первый открытый турнир по робототехнике среди дошкольников. Подобных соревнований ещё не было в стране. Свои способности самые маленькие робототехники покажут и на фестивале Roboland-2019.
Как построить чудесную страну «Робот-Мышь» и зачем это нужно, своими идеями поделился руководитель образовательного проекта «ДОШКОЛКА.KZ» Ассоциации Kazdidac Сергей Сагитов:
- Спорить и дискутировать, о том, уместна ли робототехника в детских садах, не предпринимая при этом практических шагов, можно вечно. Мы же предлагаем системно подходить к внедрению робототехники.
Ассортимент робототехники для дошкольных организаций образования достаточно велик. Но в наших руках оказался удивительный инструмент – «Робот-мышь». В нём сошлись три фактора: он – метапредметный, макси-соревновательный и мега-обаятельный. Робот-мышь влюбляет в себя всех – от мала до велика. И его можно использовать не только на занятиях по программированию, но и в освоении других образовательных областей – от математики до музыки.
Его мегапредметность и полифункциональность позволяет педагогам фантазийно строить занятия, проводить семинары. Детские сады могут развивать выставочную деятельность.

LER2841_2.jpgLER2841.jpg

  Робототехника, сама по себе, очень азартная и соревновательная дисциплина. С появлением «Робота-мыши» появилась возможность наполнить соревнованиями по робототехнике жизнь каждого детского сада. Провести турнир внутри группы или между группами – это уже хорошо. А если пригласить гостей из других детских садов, то получится великолепный спортивный праздник.
Считаю, что пришла пора вводить курс по дошкольной робототехнике в программу педагогических колледжей и вузов. Тогда в дошкольные учреждения придут уже подготовленные специалисты.
Всю эту деятельность и можно условно назвать движением «Робот-Мышь», страной «Робот-Мышь». Возможно, это вызовет улыбку. Но смысл в этом серьёзный.
Малыши учатся программированию. Пока без компьютера. Но тем самым они готовятся к встрече со школьной, более сложной робототехникой.
Какие задачи становятся выполнимы в процессе внедрения нашей программы действий?
В первую очередь – это развитие логико-алгоритмического компонента, формирование у детей дошкольного возраста навыков начального программирования, понимание последовательности действий, умение переносить усвоенные действия в новые ситуации. Во-вторых, это задачи по личностному развитию: развитие речи, глазомера и памяти, формирование у детей умения планировать. Ну и наконец, предметные задачи, предусмотренные различными образовательными областями.
Приобрести Робот-мышь можно в нашем интернет-магазине по ссылке.


Популярные товары
Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
Перед отправкой формы пароль будет зашифрован в браузере. Это позволит избежать передачи пароля в открытом виде.
*— обязательные для заполнения поля
Войти через социальные сети